сайт » Новости бизнеса » Авиакомпаниям предписали высаживать людей при духоте в самолетах

Авиакомпаниям предписали высаживать людей при духоте в самолетах

Авиакомпании должны высаживать людей в случае духоты в салоне, сообщают «Известия» со ссылкой рекомендации Росавиации и Ространснадзора. Они были разработаны после смерти из-за духоты пассажира рейса «Аэрофлота» Бангкок-Красноярск
Фото: ТАСС

Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи нахождения пассажиров в самолетах с высокой температурой воздуха и незамедлительно высаживать людей в случае духоты в салоне. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующие письма, направленные в адрес перевозчиков.

Так, глава Госавианадзора (управление Ространснадзора по надзору в гражданской авиации) Владимир Ковальский указал, что в воздушном законодательстве России сейчас отсутствуют требования, регламентирующие допустимую температуру воздуха на борту. Он призвал авиаперевозчиков «неукоснительно руководствоваться» действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями на транспорте, утвержденными главным государственным санитарным врачом России. Согласно им, допустимые значения в пассажирской кабине должны составлять от 20 до 25 градусов тепла, отмечают «Известия».

Ковальский также попросил авиакомпании закрепить эти нормы в своих внутренних руководящих документах «с последующим информированием членов экипажей в целях неукоснительного соблюдения». Кроме того, компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает допустимые значения. А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать допустимые значения по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта.

В свою очередь руководитель Росавиации Дмитрий Ядров поручил главам перевозчиков при выполнении рейсов в районы с жаркими климатическими условиями исключить эксплуатацию воздушных судов с неработающей вспомогательной-силовой установкой (ВСУ) или с отложенными дефектами, которые могут спровоцировать снижение эффективности системы кондиционирования или регулирования температуры в кабине.

В пресс-службе Ространснадзора подтвердили «Известиям» направления авиакомпаниям таких рекомендаций. Там указали, что вопрос температуры в самолетах регулируется санитарно-эпидемиологическими требованиями, а ответственность за их нарушение лежит в сфере административных правонарушений и регулируется КоАП России, что не входит в зону компетенций службы.

Комментарии: